Шаг 4 - Создаем сокет

Загрузить проект
Создавайте проект, как в прошлый раз только с именем WinSock3.

Для улучшения чтения программы я вынес код для получения и проверки имени хоста в отдельную процедуру, кроме этого все return по ошибке я заменил на exit, и правда чего волынить то ?

void SocketGetHostName()
{
	char chInfo[64];

	if (gethostname(chInfo,sizeof(chInfo)))
	{
		printf("Not local host\n");
		exit(1);
	}
	else
	{	
		printf(chInfo);
		printf(" GetHostName OK !!!!!\n");
	}
}
Вносим изменения в WaitSocket для создания сокета.
void WaitSocket()
{
	SocketGetHostName();
	SOCKET servsocket;
	servsocket = socket(PF_INET,SOCK_STREAM,DEFAULT_PROTOCOL);
	if (servsocket==INVALID_SOCKET) 
	{
		printf("Error create socket :-(\n");
		exit(1);
	}
	closesocket(servsocket);
}
Заводим переменную SOCKET, вот как она описана в #include "winsock.h"
/*
 * The new type to be used in all
 * instances which refer to sockets.
 */
typedef u_int           SOCKET;
После чего вызываем socket, которая его и создает. Дальше указывается тип потока и протокол.
SOCK_STREAM  - TCP
SOCK_DGRAM   - UDP
Протокол мы использовали по умолчанию. Результат возврата надо проверить на INVALID_SOCKET, мало ли чего ??? После работы сокет необходимо закрыть. Вообще все что открываешь нужно и закрывать. Как входную дверь :-))).
Hosted by uCoz